С наступлением нового десятилетия, с 2010 по 2015 гг. старых правителей острова сменили их дети. Они хотят видеть остров в более люксовом виде, а это разрушает саму суть Ибицы. Цены на сервис не соответствуют качеству услуг, и это уже не новость. Меняются законы, клубы вынуждены под них подстраиваться. На смену клубной культуре пришёл бизнес-подход. Возможно поэтому на острове ощущается спад посещаемости, о котором местные медиа не любят писать. Ибица постепенно трансформируется из "клубной Мекки" в обычный туристический остров, где, на мой взгляд, клубы остаются только частью развлекательного сегмента. Но воздух на острове не меняется, он такой же особенный! Чувствую это каждый раз, когда возвращаюсь с материка: аромат средиземноморских сосен, солнца и моря.
Новое поколение воспринимает клубную тему Ибицы намного спокойнее: раньше приезд на остров был отрывом совсем другого масштаба. Сейчас, спустя 30 с лишним лет, Ибица трансформировалась в развлекательный остров. Для поколения 20-летних клубы – только один из видов досуга. Электронная музыка на Ибице не стала лучше или хуже, просто все движется и меняется, это нормальный процесс.
Люди, которые только сейчас открывают Ибицу, являются новым поколением, для которого самый лучший момент – сейчас. Так будет и с последующими эпохами тусовщиков.